[ВD SM]
Бесконечное добро,сотрадание, милосердие
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[ВD SM] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 19:11:28
Сюжетное событие #1 - Знакомство с Ф.

Выйдя из своих комнат, Похищенные оказались в длинном коридоре.
Коридор был однообразен и выкрашен в скучный серый цвет, делавший его унылым и безрадостным. Стены были неровными, ширшавыми, о которые легко можно было поцарапаться. Коридор соединял все выходы из комнат в одну линию. Если смотреть слева направо, то начинался он закрытыми, раздвижными дверями, какие бывают в грузовых лифтах. Две створки украшала отделочная деревянная панель, служившая единственным стильным дизайнерским решением из всей обстановки коридора. Далее располагалась комната Михаила и Эйдана. Напротив нее очередные запертые двери, выглядевшие аналогично с дверями Похищенных и имеющие тот же механизм. Кажется, все двери в особняке были снабжены чем-то подобным, и каждый из замков мог открыть только Ф.
Далее по коридору друг напротив друга расположились комнаты Лив и Виктории; Августа и Фабиана. Следом внимание привлекала висевшая на стене синяя коробка, выглядевшая как... Отодранный с фонарного столба почтовый ящик. При близком рассмотрении можно было убедиться, что это действительно обычный металлический ящик для почты. Он был пуст, все наклейки и рекламы, что обычно клеют на подобные объекты, были содраны. Зато над почтовым ящиком висела записка, написанная уже знакомым Похищенным почерком:
"Напиши письмо, и , быть может, кто-нибудь тебе ответит!"
Вселяло оптимизм!
Рядом с почтовым ящиком по правую сторону от него на той же высоте висел сенсерный экран с сканером отпечатка пальца: единственная современная и электронная вещь в помещении. Экран выглядел выключенным, хотя сбоку от планшетообразного прибора находилась выпуклая кнопка включения.
Совсем рядом с почтовым ящиком располагалась дверь в комнату Лейна и Луизы, а напротив комната единственной тройки: Аннабель-Мари, Игоря и Кисея.
В коридоре было светло. Яркие вытянутые длинным прямоугольником лампы, какие раньше ставили в больницах или государственных учреждениях, хорошо справлялись со своей задачей, и от с непривычки яркого неестественного света вполне могла разболеться голова.
Полом служил дешевый прогнивший от сырости ламинат желтого цвета в черное пятнышко. Пол был скользким, потому следовало идти по нему, твердо ступая ногой.
Замыкали коридор распахнутые двери, манившие к себе не меньше, чем только что открытые двери из комнат Похищенных. Так как помимо комнат открытых помещений больше не было, не сложно было догадаться, что мистер Ф любезно приглашал войти внутрь.
Открытое помещение было в разы больше жилых комнат и представляло собой склад всякой всячины. Внутри было много шкафов: для одежды, для книг, для инструментов, и все они были забиты различными предметами различных назначений. Внутри не было оружия, но много предметов быта, которые можно было использовать вместо них. Например, лопата. Не понятно, зачем лопата могла понадобится в доме кому-либо, кроме Ф, которому предстояло закапывать трупы в саду.
Были здесь и такие бытовые предметы, как моющие средства, тряпки, косметика, туалетная бумага, зубная паста, гель для душа и прочие каждодневные необходимые для нормальной жизнедеятельности человека вещи. Многие из них хранились в больших картонных коробках из под бытовой техники, наваленных друг на друга и чередовавшихся с рядами шкафов.
Помимо шкафов, была и другая мебель: несколько столов, стулья с поломанными ножками, кресла с рваными обивками. Это помещение можно было с уверенностью назвать даже не складом, а помойкой, поскольку здесь было грязно, пыльно, а большинство вещей были непригодны для использования по причине поломки.
Были и игрушки, как в комнате Лейна и Луи. Много роботов: они сидели почти на каждой полке и коробке, свесив свои подвижные ножки и смотревшие в пустоту.
Бросались в глаза и разбросанные по полу листы бумаги. Они застилали весь пол, и в основном были пусты. На некоторых были пятна краски, аналогичные той, с которой проснулись Эйдан и Михаил. Краска реалистично напоминала засохшую кровь, а если смотреть на "окровавленные" листы издалека, можно было прочесть надпись:
"Готовы умереть? ^^".
Особое место в этой комнате занимал телевизор. Это был большой экран, занимавший почти пол стены по левую сторону от входа. Издалека экран было не видно из-за загораживавших вид высоких шкафов, на которых сверху были навалены мешки с камнями и досками. Лишь пройдя половину расстояния, можно было его разглядеть - он сливался с черной краской стен, но поблескивание экрана выдавало его отличие от интерьера.
Экран не горел, покоился.
Склад был приглушенно освящен. Свет не бил в глаза, но и темным помещение назвать было нельзя. Скорее, такой свет мог выглядеть романтично, чем страшно, если бы не атмосфера особняка и предыстория с похищением людей. Это могло быть почти свидание с Ф. Почти первое. Почти наедине.
Людей или других живых организмов на складе не наблюдалось, но Похищенные и не могли рассчитывать на то, что в скором времени Ф покажется собственной персоной.
Складская комната затихла в безмолвном ожидании Похищенных.
Было очевидно, что, не смотря на отсутствие явных угроз, на складе что-то должно произойти.

­­


Категории: Сюжетные события, Локации, Подвальные помещения, Карта особняка
показать предыдущие комментарии (4)
18:42:47 old grumpy uncle Deer
Коридор наполнен тишиной. И впервые это та тишина, которую Эйдан не хочет (не будет даже пытаться, нет-нет) нарушать своим п*здежом; он идет медленно, тихо ступает резиновой подошвой кед по полу и прислушивается к жужжанию ламп. После смрада комнаты, здесь дышится внезапно легко и в груди неприятно...
еще...
Коридор наполнен тишиной. И впервые это та тишина, которую Эйдан не хочет (не будет даже пытаться, нет-нет) нарушать своим п*здежом; он идет медленно, тихо ступает резиновой подошвой кед по полу и прислушивается к жужжанию ламп. После смрада комнаты, здесь дышится внезапно легко и в груди неприятно зудит, как будто вот-вот распахнется клетка ребер и сердце, - такое дурное, ей-богу, - резво ускачет в закат, куда-нибудь подальше из этих стен. Эйдан совсем не против ускакать за ним, на самом деле. Он видит призывно распахнутые двери в конце коридора (тот самый «закат», наверное,) и едва сдерживает себя, чтобы тотчас не рвануть вперед. Обидно будет узнать, что на дне колодца белый кролик предложит не чай, а кухонный нож под ребра.

Надейся на лучшее, будь готов к маньяку за углом, хмыкает едва слышно, сунув руки в карманы худи. Нет смысла оттягивать неизбежное. На самом деле, у него всего три варианта: либо он возвращается в комнату к своему гиперобщительному соседу, либо остается куковать в коридоре в ожидании манны небесной, либо вскрывает карты и идет вперед, прямо по накатанным рельсам сюжета дядюшки Фрэнка. Он все еще может выбирать сам, никто не диктует ему условий (у меня всегда есть выбор, только я решаю, что буду делать в следующий момент).

Останавливается Эйдан всего на пару секунд и то, из-за синего почтового ящика. Хлопает удивленно глазами, пока мозг судорожно соображает, для чего он здесь вообще. Моей маме дадут шанс прислать мне теплый свитерок? Мило. Он осматривает ящик внимательнее, проводит кончиками пальцев по металлическому боку, но не находит в нем равным счетом ничего подозрительного или достаточно интересного, помимо самого факта расположения в коридоре. Пожимает плечами и, наконец, добирается до комнаты в конце коридора; сперва осторожно выглядывает из проема, нервно теребя пальцами связку ключей в кармане.

И не знает, радоваться ему или пускаться на утек. В письме, конечно, добрый дядюшка Фрэнк рассказал ему о наличии еще десятерых (кается, десятерых, у Эйдана туго с памятью на числа) «гостей», но встретить их он ожидал не так скоро. Но уж точно не такую колоритную парочку. И, ладно, хорошо, девушка выглядела вполне нормально – таких он часто встречал в стенах академии. Но рыжий с, - Эйдан не сдержался, прыснул громко, прижав лицо к плечу, - прелестной розовой спортивкой? Вот это я понимаю, вот это уже другой разговор.

- И все же здравствуйте! – приветственно вскинув правую руку, бодро звенит Эйдан. Он все еще напряжен, струна внутри натянута, но движения – нарочито расслабленные. – Не знаю, на кой черт мы все здесь, на самом деле, я почти не протестую, завтра кошмарный день, ну знаете, эти доклады и презентации в powerpoint, агх. Но, думаю, все уже в курсе дядюшки Фрэнка и его попытки в «Фактор страха», да? Чудненько. К слову, я - Эш, будем знакомы. -
19:12:35 Хмель.
- Да уж, для доказательств надо хотя бы узнать все действующие лица. Ты, я, твоя соседка и два моих. Итого, у нас еще пять неизвестных. И три открытых комнаты... Похоже, кому-то досталась однушка. Слушая болтушку, Игорь почти не смотрел на нее. Он был занят осмотром склада. Больше всего он...
еще...
- Да уж, для доказательств надо хотя бы узнать все действующие лица. Ты, я, твоя соседка и два моих. Итого, у нас еще пять неизвестных. И три открытых комнаты... Похоже, кому-то досталась однушка.
Слушая болтушку, Игорь почти не смотрел на нее. Он был занят осмотром склада. Больше всего он напоминал очень большой заброшенный гараж. Как-будто его хозяин просто не мог остановиться и тащил, тащил вещи в свой подвал. Новенькие безделушки из магазина, старые кресла с помойки, парочка шляп из комисионки за углом. "А потом этого стало мало, и ты просто перешел на людей?" - Шутов хмыкнул, тем самым показывая Лив, что он внимательно слушает ее треп, и засунул в карман толстовки безопасную бритву и маленький походный тюбик геля для бритья. Такие мелочи, необходимые для условного "понадобятся завтра утром", вселяют оптимизм в то, что это утро хотя бы настанет. Пусть призрачный, но разве была у них роскошь мечтать о большем.
- У нас в комнате был скорее обрывок из дневника сумасшедшего с манией преследования, но тоже весьма заба... о, привет.
Новая жертва вошла в помещение. Забавно было наблюдать за тем, как каждый приходивший игнорировал аккуратно выложенную на полу надпись. Неужели, Ф зря старался? Игорь, во всяком случае, смог разглядеть ее, пока гулял по залу. "Девушки и дети? Ф, ты полный кретин"
- Меня зовут Шут. Это Лив. Как себя чувствуешь, парень? Где твой сосед?
Болтливость собеседников немного расстраивала Шутова. Не потому, что он был таким уж занудой. Просто в отличии от его соседей по пробуждению, эти двое были безобидными молодыми ребятами, не понимающими, кажется, всей жопы положения. И это было просто отвратно.
19:56:50 singularity.
Виктория покинула едва ли не ставшую родной комнату в несказанно напряженном состоянии, ощущая на себя чуть ли не каждую проблему каждого человека во всей чёртовой вселенной. Она убедилась, что коридор безопасен - напротив двери не валялось окровавленное тело соседки - и неслышно, осторожно, точно...
еще...
Виктория покинула едва ли не ставшую родной комнату в несказанно напряженном состоянии, ощущая на себя чуть ли не каждую проблему каждого человека во всей чёртовой вселенной. Она убедилась, что коридор безопасен - напротив двери не валялось окровавленное тело соседки - и неслышно, осторожно, точно по углям, прошла прямо. В комнату, где, кажется, было светлее, и даже слышались голоса. Удивительная обстановка для подобной ситуации - удивительно абсурдная. Виктория бы больше поняла, если бы все здесь стремились перегрызть друг другу глотки, следуя инстинкту самосохранения и животному желанию выбраться отсюда, спасти только свою шкуру. А эти люди разговаривали. Не то, что бы совсем дружелюбно, но довольно свободно. По крайней мере, по их обращению нельзя было сказать, что эти люди испытывают эмоциональный стресс. Что эти люди в ловушке. Что эти люди могут умереть в любой момент.
Виктория умела отлично нагнетать обстановку в своей голове, поэтому, сжав кровяные губы, она прошла внутрь просторной комнаты, бывшей явно больше, чем спальня, в которой они проснулись. Там, по пути, кажется, было что-то наподобие почтового ящика, но Виктория не задержала на нём взгляд.
Она прислушалась. Узнала голос Лив и уже смелее двинулась к общему сборищу, минуя многочисленные стеллажи со всяким хламом. Сама девушка приметила, что подобный мусор, который жалко выкинуть, её мать хранит на чердаке.
Она молча оглядела двоих незнакомцев - живые лица вызвали у неё кривую презрительную усмешку, но маска скрыла любые изменения её лица. Выцветшие, едва различимого голубого оттенка, глаза буровили напряжением. Виктория приблизилась к Лив, как к единственной, кому она может верить чуточку больше, чем остальным (хотелось верить), и держалась позади неё.
20:21:24 джaггернaут
Свет ослепляет его, когда он выходит наружу из темного места плена. Впрочем, серые пошарпанные стены не придавали большего оптимизма, чем ковер с безголовой коалой в их комнате. Он знал, что Фабиан идёт за ним. Но, к счастью или сожалению, ловушки не поджидали беловолосого, давая ему для жизни ещё...
еще...
Свет ослепляет его, когда он выходит наружу из темного места плена. Впрочем, серые пошарпанные стены не придавали большего оптимизма, чем ковер с безголовой коалой в их комнате. Он знал, что Фабиан идёт за ним. Но, к счастью или сожалению, ловушки не поджидали беловолосого, давая ему для жизни ещё чуть-чуть. Зато, в поле зрения попали толпа людей. Может, они тоже пленники? И на этой ноте, Фаб должен начать строить свои догадки касательно того, почему именно их похитили. Делая шаг в сторону, Неро скрещивает руки на груди, позволяя соседу пройти вперёд, как бы говоря, что опасности нет. А пока, у него есть возможность осмотреть пленных. Рыжий, двухметровый шкаф [неужели, Неро не один такой комплектации], беловолосого парнишка и две девушки. Казалось, связи никакой, за исключением цвета волос и строения тела. Тогда, в чем проблема Ф? Но тут, на его глаза попалась девушка, что явно выглядела испуганно, в отличии от остальных. Неро опускает руки и подходит к той со спины, смотря на всеобщую тусовку.
— Хэй, ребятишки. Я не опаздал к вечеринке? –
говорит он весьма громко, просто врываясь в разговор. Улыбка расцветает на его лице, пока он продолжает смотреть в сторону девушки, что пряталась за второй: — Я Неро.
опять мы гуляем по фш I am Ryu 15:26:25

танець пінгвін­а

­­

С каждым днем появляться все больше тем что меня злят в фш. Ну что ребят, давайте поговорим о "воровстве" стиля?

Для начала хочу рассказать вам об одной цифре. Эта цифра - пять. Именно пять лет я копаюсь в фш беона и за это время насмотрелся достаточно. Но есть тема которая стала меня злить лишь недавно. В темке одной тян написали что она ворует\слизывает стиль другого фотошопера и знаете что? Да какого черта именно вы хотите об этом сказать, а не сам фш мастер? Просто зачем вам это? Да может сейчас вы думаете что я говорю о вас как-то плохо, но просто дочитайте весь этот текс,что написан с ошибкам. Ведь я чертовски невнимателен в писанине.
Начнем с коронного оправдания многих фш мастеров - "ну на беоне же так много мастеров, может повторятся, велосипед уже придумали". Да, у вас может бомбить с этих оправданий. Но я пять лет в этом всем кручусь и правда ребят велосипед - уже придуман. Вы должны понять это, в любой работе фш мастера с бидона, мы можем найти парочку похожих вещей от стиля 4-6 фотошоперов с беона. Но теперь задумайтесь, какая вероятность что фотошопер знает этих 4-6 мастеров чьи работы напоминают его? Не такая уж большая. Особенно после того как пришли ленивые эпижки и все стали косить под один стиль. Поэтому просто смиритесь с этим.
А теперь я вам расскажу историю о которой знает по-моему один человек всего. Когда я был на пике популярности как фш мастер с беона, многие юди стали копировать мой стиль. И если вам кажется что я прост зазнался, то уж простите, мне в лс пиали сами мастера что косят под меня. Первая моя реакция была: "Блин, это так круто, я вдохновляю людей", вторая которая пришла со временем: "Почему люди фанатеют от них, хоть они просто криво списали мой стиль" и третья:"Это уже не мой стиль". Я просто отдал свой "стиль". У меня опускались руки, но было глупо говорить "хэй чуваки, придумайте что-то свое", ведь велосипед был придуман давно и какая вероятность того что просто существует человек, который не зная меня делает такие же работы? Довольно велика. Озарение пришло само собой. Я Рю, все годы что я делал фш работы, я ставил перед собой какие-то цели, изучал разные вещи, уходил с одного конца на другой, руша стандарты. Я фш мастер у которого нет стиля, поэтому у меня нет рамок, которые должны меня делать на кого-то похожими. Я просто делаю то что хочу. И положа руку на сердце я хочу сказать что только раз за все время что я был в фш, я нашел мастера у которого мне нравились подписи. Но вместо того чтоб бездумно копировать ее подписи, я хотел научится так же как она комбинировать множество шрифтов. Я не пялился на ее работы списывая так же как у нее. Я делал свою работу и думал, я могу сделать двойную подпись, но почему бы не попробовать сделать три подписи?

Я хочу сказать что тупо копировать кого-то это не очень круто, потому что вы можете "подбить" мастера, вместо этого гораздо лучше взять его в пример. Вы можете усовершенствовать свои навыки или если вы относите себя к мастерам со стилем - свой стиль. Лично мне было б очень стыдно, тупо копировать чужую работу и слава богу я так не делаю и у меня есть совесть. Хотя напомню что торчу в фш на беоне пять лет. И так же обращу еще раз внимание на то что если сам мастер не говорит другому фш мастеру об этой теме ничего, то почему вы так отчаянно хотите пристыдить другого?

Я знаю возможно мой взгляд отличается от вашего. Ведь я начинал свою фш деятельностью не смотря на работы других. Я просто хотел творить все что приходит мне в голову. Я видел исх и больше ничего. Поэтому отчасти я не замечал других мастеров. Да и в соо по урокам как ученик я довольно редкий гость. На беоне за все эти годы было наверно 3-4 записи с уроками на которых я был как ученик. И скажу точно один из них, это был урок как делать переходу в анимации.

В общем мою точку зрение вы узнали и пожалуйста не кидайте в меня тапки. Добра и мира вам)



Категории: Тема\\
показать предыдущие комментарии (1)
09:51:38 увези меня отсюда
плюс к комменту выше
09:53:43 увези меня отсюда
только у меня почти все клиенты тоже мастера фш? хд
11:50:23 I am Ryu
ляяя билли тебе такое говорили?
12:04:14 увези меня отсюда
нет хд прост мне всегда попадаются шарящие в фш люди и никто не возникал хд кроме меня самой на меня саму
Нытье, рытьё и белье. Nemcofeel 06:37:23
Подробнее…Как же она меня бесит. Все время находит способ написать и напомнить о себе. Уже 3 месяца прошло. Сначала она писала каждый день. Я заблокировал везде, заблокировал симку, которую дарил, а она все равно пишет. Купил новую симку себе, она узнала номер. Теперь знаю, что кто-то из списка контактов меня сдает. Я уже и по человечески пытался сказать, чтобы она перестала, и посылал неоднократно. Сейчас это уже конкретно заебывает. Я вроде бы игнорю ее сообщения и прочие способы достучаться, но меня это так бесит. Почему нельзя просто взять и исчезнуть? Сама ведь гадостей наговорила, когда расставались, все моих грехи, недостатки и проступки припомнили. Так хуле ты вообще со мной так долго была? Если я такой распиздяй, то нахрена ты сейчас то все время пытаешься доебаться?
Накипело уже.
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
. твой салат. 20:01:11
Поддерживаю всех, но не себя.
Восхитительное ощущение..

­­

04:50:03 полоз.
*звуки поддержки*
05:12:27 твой салат.
Спасибо.
... Дым от костров 16:58:12

дикая мята

Злюсь на себя, что разница в шесть лет между ними меня смущает.
И чего я цепляюсь к этому?
четверг, 13 сентября 2018 г.
Анкеты. illusory flesh 20:28:16
Читая анкеты каждый раз проигрываю с уебанов, допустим, первая анкета с требованиями:
«Хочу найти одного человека для своей жизни и не больше, хотелось бы такого же человека как и я, тоже хикку и что бы у тебя не было друзей и они тебе были не нужны. Что бы мы могли проводили время только вдвоем общаясь в сети и играя в игры. Пиши мне в лс, я писать кому то первым боюсь ».

Ясен хуй, не ново
Омежки и можно проскроллить мимоходомкродилом.
Прикол в том, что чаще всего забывают обратную сторону, где человек на самом деле может быть вовсе не забитым чмонем, а лицемером. Своего рода игра в модели поведения.
Вот, находится тянка действительно соответствующая вышеописаному и верит в то, что он ни с кем не контактирует кроме неё. Чувак же в это время по ту сторону экрана сидит и угорает от наивности тянки и своих же махинаций. Также можно клясться на одной странице в любви, на второй ныть другой и она будет жалеть. Чтобы было всего предостаточно, ну.

К слову, всё это далеко не накручивания, а исходя из рассказов знакомых и своего личного опыта лол
Только я перепробовала различную стилистику, основная суть в том, что люди будут думать о тебе именно, как ты написал в анкете, а ты на самом деле совершенно другой и когда плещут негативом, пытаются унизить, показывая / придираясь к словечкам из анкеты — это вдвойне веселее.
( Я завязала, если что).



Вторая анкета идёт с туёвойхуёвойтучей заумных слов и люди пытаются в личных сообщениях её разобрать, допустим.
Пиздуете в личные сообщения, 50 на 50 попадете на чела, который будет весь диалог эгоцентрировать на себе и пытаться опустить, бурча что - то бессвязное « умными » словами.
Запутает пустозвонством, нечто вроде: « Давайте, поймите меня как сможете ааххахахх я посмотрю!», а конечным итогом будет пассивная агрессия, если вы сразу поняли
Не всегда же очевидно, что где - то в анкете кроется демагогия))))))

Играйте, но не переигрывайте
Иначе, рано или поздно оторвут башку по полной программе как говорится


p.s. Кстати. Как - то давно я была как человек с первой анкеты, немного другое, но суть одна. Жуткая привязанность и даже, когда пытались всяко помочь, помощь никак не воспринималась. Мне хотелось, чтобы человека избили / убили, прожжённая ненависть.
так что, я в каком - то смысле до сих пор не ебу, как можно ни с кем не общаться ВООБЩЕ БЛЯТЬ ЕБАНУТЬСЯ))))))
Редко, что бывает навечно и когда из двоих
один теряет целостность и остаётся в полном ауте без связей
ну пиздец. Фатально.


[ВD SM] > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Рефлексы Оборотня 22
Все может быть...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх